Цветотерапия
Разархивируйте папку и запустите приложение
Цветотерапия.rar
Заархивированные данные 4.8 MB
Дельфинотерапия
Разархивируйте папку и запустите приложение
Дельфинотерапия.rar
Заархивированные данные 4.6 MB
Смехотерапия (1-4 классы)
 
     Появилась новая медицинская наука - смехотерапия. Наука о смехе. То есть лечение смехом. Смейся - и будешь здоров! Ученые обнаружили: смех, веселость, веселый нрав, веселое настроение стимулируют кровообращение, уменьшают вероятность стресса, смягчают боли, активизируют защитные силы организма, расслабляют мышцы. Против печальных мыслей помогает сердечный смех, потому что он высвобождает в организме эндорфины, так называемые «гормоны счастья».Врачи и психологи утверждают: юмор - это лекарство. Кто смеется, кто с легкостью может посмеяться и над самим собой, надолго сохраняет тело и душу в добром здравии. Многие люди с помощью смеха снова находят в жизни веселую сторону. Женщины смеются чаще, чем мужчины, дети - чаще, чем взрослые. Кто много смеется, тот и спит хорошо. Можно привести пример одного университетского преподавателя физкультуры, который увлекался философией. Настолько, что выучил немецкий язык и читал Фихте, Гегеля и Канта в оригинале. И вот как-то в одной книге он натолкнулся на фразу: «Мудрый человек - веселый человек». И больше он философских книг не читал. Он нашел для себя истину.


1 сентября, 1 класс. Учительница говорит:
- Дети, вы пришли в школу.
Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите
спросить - нужно поднять руку.
Вовочка тянет руку...
У: - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?
В: - Нет, просто проверяю, как работает система.
 

- Завтpа пусть пpидет в школу твой дедушка!
- Вы хотите сказать - отец?
- Hет, дедушка. Я хочу показать ему,
какие ошибки делает его сын в
твоих домашних заданиях.


 Вовочка, вернувшись домой после уроков:
- Папа, сегодня в школе родительское собрание...
Но только для самого узкого круга.
- Для самого узкого круга? Что это значит?
- Будут только учитель и ты...
 

- Вовочка! Какой у тебя в школе самый нелюбимый предмет?
- Классный журнал.
 

- Вася! Тебе не мешает то, что ты левша?
- Нет. У каждого человека свои недостатки.
Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай?
- Правой!
- Вот видишь! А нормальные люди мешают ложечкой!
 

- Мальчик, из-за чего ты так горько плачешь?
- Из-за ревматизма.
- Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм?
- Нет, я получил двойку, потому что в диктанте написал "ривмотизьм"!
 

- Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
- А послезавтра?
 

- Петя, сколько в вашем классе отличников?
- Не считая меня, четыре.
- А ты разве отличник?
- Нет. Я же так и сказал - не считая меня!
 

Телефонный звонок в учительской:
- Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.
- Кого-кого? Я плохо слышу!
- Толика! Передаю по буквам: Татьяна,

Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!
- Что? И все дети учатся в моем классе?
 

На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:
- Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
- Аппетит? От восхода солнца?
- Надо же! А я думал - ты нарисовал яичницу!
 

Учительница раздала тетради после проверки диктанта.
Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
- Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
- Я написала: "Сидоров, пиши разборчиво!"
 

Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях.
Потом спросила учеников:
- А что бы вы хотели изобрести?
Один ученик сказал:
- Я бы изобрел такой автомат:
нажмешь кнопочку - и все уроки готовы!
- Ну и лентяй! - засмеялась учительница.
Тут Вовочка поднял руку и сказал:
- А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку!
 

Вовочка отвечает на уроке зоологии:
- Длина крокодила от головы до хвоста - 5 метров, а от хвоста до головы - 7 метров...
- Подумай, что ты говоришь, - перебивает Вовочку учитель. - Разве так бывает?
- Бывает, - отвечает Вовочка.
- Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 
- Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Ученым-орнитологом.
- Это тот, кто изучает птиц?
- Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.
- Зачем?
- А если вдруг голубь заблудится,
чтобы мог спросить дорогу домой!

 
Учитель спрашивает у Вовочки:
- Какие зубы появляются у человека последними?
- Искусственные, - ответил Вовочка.
 

Вовочка останавливает машину на улице:
- Дяденька, довезите до школы!
- Я еду в противоположную сторону.
- Тем лучше!
 

- Папа, - говорит Вовочка, - я должен тебе сообщить,
что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.
- Что значит - "маленькое"?
- Это только ты, я и классный руководитель.

 
Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:
- Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: "Дверь скрипнула и отворилась". 
А ты что написал? "Дверь скрипнула и отвалилась!"


- Воробьев, - сказал учитель, - ты опять уроки не делал! Почему?
- Игорь Иванович, у нас вчера света не было.
- И чем же ты занимался? Небось, телевизолр смотрел?
- Ага, в темноте...
 

Молодая учительница жалуется своей подруге:
- Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
- Но есть у него хоть одно положительное качество?
- К сожалению, есть - он не пропускает занатий...
 

Шел урок геометрии.
- Кто решил задачу? - спросил Игорь Петрович.
Первым поднял руку Вася Рыбин.
- Великолепно, Рыбин, - похвалил учитель, 
- Пожалуйста, к доске!
Вася вышел к доске и важно сказал:
- Рассмотрим треугольник ABCD!
 

Почему тебя вчера не было в школе?
- Мой старший брат заболел.
- А ты-то причем?
- А я катался на его велике!
 

- Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
- А зачем?
- Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
- И разве этого мало?
 

- Петя, если бы ты познакомился со стариком Хоттабычем, 
какое свое желание ты бы попросил его исполнить?
- Я бы попросил сделать Лондон столицей Франции.
- Почему?
- А я так вчера ответил на географии и получил двойку!..
 

- Молодец, митя. - говорит папа. - Как тебе удалось получить пятерку по зоологии?
- Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил - три.
- Постой, но у страуса две ноги!
- Да, но все другие ответили, что черыре!

 
- Папа, - спрашивает Вовочка, - почему у тебя нет машины?
- Нет на машину денег. Вот ты не ленись, учись получше, 
станешь хорошим специалистом и купишь себе машину.
- Папа, а почему ты ленился в школе?

 
- Мама, - спросил Вовочка, - сколько зубной пасты в тюбике?
- Не знаю.
- А я знаю: от дивана до двери!

 
- Папа, что такое "телефигуротивизация"?
- Не знаю. А где ты это прочитал?
- Я это не прочитал, я это написал!

 
Учитель рисования говорит отцу Вовочки:
- У вашего сына исключительные способности. 
Вчера на парте он нарисовал муху, и я даже отбил руку, пытаясь ее согнать!
- Это еще что! Недавно он в ванной изобразил крокодила, и я так напугался, 
что пытался выскочить через дверь, которая была тоже нарисована на стене.
 

Вовочка говорит отцу:
- Папа, я решил к твоему дню рождения сделать тебе подарок!
- Самый лучший для меня подарок, - сказал папа, - это если ты будешь учиться на одни пятерки.
- Поздно, папа, я уже купил тебе галстук!

 
Маленький мальчик наблюдает за работой папы, который красит потолок.
Мама говорит:
- Смотри, Петя, и учись.

А когда вырастешь, будешь помогать папе.
Петя удивляется:
- А что, он к тому времени еще не закончит?
 

- Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?
- Я их не боюсь - я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова!
Дельфинотерапия (1-4 классы)


ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ

     Давно известно, что дельфины не только самые умные морские животные, но и удивительные создания, способные приносить пользу человеку. Эмоциональное общение и эстетическое удовольствие от общения с дельфинами нормализует психическое состояние, избавляет от усталости, стресса, различных фобий и депрессий и заживляют душевные раны. Ни один физиотерапевтический прибор не может воспроизвести то, что делает дельфин! Мы должны помнить, что мы - часть природы и взаимодействие с ней оказывает благоприятное воздействие на нас!

       Известно, что во время сеанса дельфинотерапии дельфин производит высокочастотные звуки несущие в себе вибрацию здорового организма. Основное воздействие происходит на центральную нервную систему. Таким образом происходит лечение. Организм дельфина устроен так же как и человеческий организм. В природе дельфины лечат звуком самих себя и друг друга. Ещё так же известно, что общение с дельфинами способно расширять рамки сознания и восприятия, как у детей, так и у взрослых. В результате наблюдения установлено, что дельфины обладают свойством регенерировать такие качества, как способность к эффективному и быстрому обучению, раскрытию творческих способностей.

       Весёлое щебетание дельфинов и спокойная мелодичная музыка перенесут Вас совсем в другой мир, где Вы сможете предаться светлым мыслям и воспоминаниям.  Нужно только расслабиться и слушать волшебные звуки умнейших существ на Земле.

 

 

Очень интересная и познавательная видео информация для детей:

 

 

 

"ЛУЧШЕ ЗНАНИЕНЕЖЕЛИ ОТБОРНОЕ ЗОЛОТО"

 

 

Каталог образовательных ресурсов

Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
Методсовет

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Комментарии: 1
  • #1

    4-a-class (Воскресенье, 10 Ноябрь 2013 22:35)

    Форум.
    Здесь можно оставлять свои сообщения.